Тихим, вроде бы ничем не примечательным днём шёл себе обычный парень из поселения Клесва. Подрабатывая почтальоном у старшины Корта, он всегда имел небольшую копеечку на кружку Шиз-Пива и мясной пирог в таверне «У Мэри». Вот и сейчас он топал в округ Виригия к моряку Берду с очередным письмом.
Подходя к Виригии, он услышал звон металла о металл и крики. Забравшись на дикую грушу, он начал осматриваться, гадая, что же могло происходить: откуда эти крики и звон?
Мимо дерева спешили в ту же сторону двое воинов. Точнее, воин и воительница. На ходу мужчина выхватил мечи и сказал спутнице:
- Анют, у тебя молот на длинной ручке. Бей из-за меня, но и близко не подходи, не хочу ненароком тебя порезать.
- Конечно, милый, я прикрою, - очаровательно улыбнулась Аня. – Не оглядывайся, за твою спину никто не зайдёт.
- Тогда помчали! - сказал воин, входя в боевой транс и, бешено раскручивая свои мечи, рванулся вперёд. Аня достала молот, пару раз им махнула, разминая мышцы, устремилась следом. А паренёк заинтересовался ещё сильнее и, спрыгнув с дерева, побежал за ними.
Когда он, запыхавшись, очутился в Виригии, то увидел, что группа воинов защищается от нападения магмар. Среди них была и та пара. Но больше всего его взгляд привлекла высокая, статная и красивая девушка впереди защищающихся. Вокруг неё крутился водоворот воздуха, а левая перчатка светилась голубым светом от наполнявшей её магии. Заметней всего было оружие: коса, но не обычная крестьянская, а боевая. Егор такой ещё и не видел, однако ему сразу стало понятно, что оружие сделано на заказ лучшими мастерами.От взмаха косы падало сразу несколько магмар - вихрь, кружившийся вокруг девушки, расшвыривал их в стороны. Подняться после такого удавалось лишь немногим. Егора заворожила красота девушки и её боевой танец.
Очередная волна магмар смяла строй защитников и те, разделившись, уже еле-еле отбивались от наседавших врагов. Нужно было что-то делать. Оглянувшись по сторонам, Егор опять увидел косу, но уже самую обыкновенную. А поскольку рядом другого оружия не было, он схватил её и ринулся в кучу, вспоминая, как его учили косить в поселении. Вот и сейчас он просто начал косить - ноги нападавших. Ему повезло: никто не ожидал, что он нападёт, да ещё сзади, поэтому почти сразу же несколько воинов упали с перерезанными ногами. Девушка обернулась, увидела Егора, прошептала заклинание, и он вдруг почувствовал, как тело налилось силой, а ноги словно и не уставали от бега.
«Парамартха», - подумал Егор. Он слышал о таком благословлении. Вдруг один из мечей проскользнул по кирасе девушки и ударил по шлему. Шлем выдержал, но удар оказался настолько силён, что на секунду она остановилась, приходя в себя. Несколько сокрушающих ударов сразу же обрушилось на крепкую её броню. Она не устояла под ними и упала. Егор понял, что если сейчас не задержит неприятеля, то носить цветы он будет лишь к надгробному памятнику.
«Нет, убить её я не позволю!» - подумал Егор и с ревом кинулся на обидчиков. Его кожаная броня и незатейливая коса поначалу вызвали смех у магмар, но, когда несколько воинов были буквально перерублены, они отступили. К тому же, на помощь подоспели те, кого он видел в Кингале.
- Унеси её к лекарю, а мы их задержим, помощь идёт! - прорычал воин с мечами и, закружившись в смертоносном танце, рванул в гущу противников. Девушка, которую называли Аней, перехватила молот и помчалась следом.
Егор бережно поднял воительницу на руки и понёс с поля битвы. Навстречу ему бежали другие воины, поднятые по тревоге воеводой Дамирусом. Эта ноша казалась намного важнее, чем все письма, что он растерял в схватке. Ведь у Егора на руках была Она. Та, которая покорила его сердце. Та, без кого он уже не мог жить. Та, ради которой он был готов на любые подвиги!
Клерик Самуил принял её из рук воина и послал кипятить воду на кухню, чтобы промыть раны. Когда девушку перевязали, Самуил сказал:
- Всё, можешь больше не волноваться, теперь всё будет хорошо. Ты молодец, вовремя успел. Протяни ты немножко, и я уже ничего не смог бы сделать.
В прихожей послышался шум, и в комнату ворвалась давешняя пара.
-Как Лена? Все в порядке? Чем помочь? - волновалась Аня.
-Все нормально, успокойтесь. И благодарите вон того парня. Если бы не он… - клерик многозначительно поглядел на Егора.
- Да уж. Я видел как ты траву, точнее, ноги косил в Виригии, - улыбнулся наконец-то воин.
- Я – Сиам, Лёша. А это - Сиамка, Аня, - сказал воин, указав на спутницу.
- Очень приятно, - улыбнулась Аня. – А та, кого ты спас… Да-да, именно спас. Я видела, как ты её защищал. Это Лена.
Егор обернулся, чтобы взглянуть на Лену - она мирно спала здоровым сном.
- Я Егор, - ответил парень.
- Смуглый и с косой. Это знак! - снова улыбнулся Сиам. – Ты знаешь, как прозвали Лену? Она – Бледная с косой!
- Держи и носи с честью. Хватит тебе в почтальонах бегать. Даже самой сильной девушке нужно крепкое плечо, - сказала Аня и протянула нагрудный знак клана. – Ты молодец, не побоялся врагов, а таким людям самое место среди воинов!
- Мы ждём тебя, увольняйся из почтальонов и вперёд - на поля битв! - отозвался Лёша, с нежностью и одобрением посмотрев на Аню.