|
| Декабрьская конференция с Администрацией (13.12.17) | |
|
|
|
|
Предложения
Игроки: На данный момент есть отличный бонус за cлаву. Предлагаю сделать аналогичный, но только за опыт — он станет дополнительным стимулом для повышения уровня игроками.
Администрация: Если такая плюшка и будет, то только на 20 уровне.
Игроки: Сделайте возможность удаленно просматривать оставшееся время созревания предметов в теплице.
Администрация: Лежит в списке возможных идей, но в планах такого нет, поскольку есть множество более приоритетных вещей.
Игроки: Системки в Запретном Городе после каждой стенки — можно как-нибудь их убрать из чата?
Администрация: У нас есть в планах убрать из чата подобные индивидуальные текстовки.
Игроки: Предлагаю сделать возможность выделять или как-то отслеживать определенные квесты для удобства.
Администрация: Есть в планах «избранные» квесты.
Игроки: Почему в кольцах и амулетах Шиасс отсутствуют физические характеристики? Предлагаю добавить их.
Администрация: Справедливое замечание. Старая ювелирка 16+ осталась с тех времен, когда еще не было пелены, поэтому на ней только магические статы. Постараемся устранить это недоразумение. Либо введем новую ювелирку в дополнение в этой, либо поменяем существующую. Заодно подумаем над дополнительными вариантами ее получения (вероятно, по аналогии с ювелиркой с царя/умки). Добавлю в планы на 2018.
Игроки: В логе боя все действия/эффекты игроков определены одной иконкой. Может добавить разные иконки на действия/эффекты игрока?
Администрация: Интересная идея. Посмотрим, можно ли внедрить (есть шанс, что данный лог не умеет различать источник, из которого пришел эффект).
Игроки: Редкие товары по выгодной цене. Может добавите частицы хаоса в ассортимент?
Администрация: Может быть.
Игроки: Навеяно благом на 11-летие. Дар зоркости, повышающий шанс выпадения квестовых предметов. Может злые очи на 11 уровне чаще будут выпадать?
Администрация: Есть в планах нечто подобное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конференция
Игроки: Одинаков ли базовый шанс у всех игроков на выпадение раров из сундуков, зеркал, ямы?
Администрация: Да.
Игроки: Есть ли жизнь после 20го уровня? Точнее будут ли ещё уровни выше?
Администрация: В отдаленном будущем всё возможно, в обозримом будущем новые уровни вводить не планируем.
Игроки: Вернутся ли красные ауры?
Администрация: Не вернутся.
Игроки: Будет ли cтатуя опыта для тени в поместье?
Администрация: Здания для тени в планах нет.
Игроки: Будут ли контрабандные мешки за золото или они в прошлом?
Администрация: Продажа за золото этих мешков привела к обесцениванию многих ресурсов, поэтому некоторое время назад мы приняли решение далее продавать их только за бриллианты. Напомню, что все предметы, которые есть в контрабандных мешках, можно купить за золото.
Игроки: Будет ли повышен лимит убийства монстров?
Администрация: Нет.
Игроки: Будут новые постройки или элементы декора в поместье?
Администрация: Декор? В смысле, фонтанчик какой-нибудь, статуи, парк? В планах нет, но идея интересная :) Новые здания - будут. Одно уже на подходе.
Игроки: Новые постройки в цитадели будут?
Администрация: Сейчас идёт разработка еще одного здания для цитадели, но что оно будет делать, пока рассказать не могу, окончательная концепция еще не утверждена.
Игроки: А почему в 2018 году нет снежных игр? Олимпиада будет проходить скоро.
Администрация: В связи с известным скандалом, пока под вопросом.
Игроки: Будут ли введены в игру клановые свитки нападения? Где их можно будет сделать?
Администрация: Либо в Котле цитадели, либо через новый клановый функционал, в зависимости от того, на каком варианте реализации остановимся.
Игроки: Будет ли переработано горнило войны в сторону ускорения боёв?
Администрация: Мы рассматриваем различные варианты ограничения длительности боев вообще, не только в горниле.
Игроки: Планируется изменение мобов в новых локациях 19+?
Администрация: Нет.
Игроки: Репутацию защитника материка можно будет качать искрами?
Администрация: PvP-репутации искрами прокачиваться не будут.
Игроки: Будут ли карманы располагаться в одном ряду когда-нибудь?
Администрация: Да, в планах есть добавление такой настройки.
Игроки: Будет ли актуализироваться дроп из драгоценных сундуков?
Администрация: Мы когда-то подумывали над очередной переделкой содержимого сундуков, так чтобы в серых были предметы для 1-5, в зеленых для 6-10, в синих - для 11-15, в фиолетовых - для 16-20. Возможно, мы еще вернемся к этой идее.
Игроки: Планируется ли сольный инстанс, в котором можно бить монстров, с которых будут падать квестовые ресурсы? Эфрил, монеты гномов, например.
Администрация: Идея интересная, возможно, в каком-то виде будет, хотя, конечно же, не на все указанные вами предметы. Способов получения эфрила и монет гномов, например, в игре уже предостаточно и без такого инстанса.
Игроки: Будет ли дополнен список наград за свершения? Если да, то какие? На данный момент там только сундук за славу.
Администрация: Да, нам бы хотелось расширить список свершений, и мы уже рассматривали несколько вариантов. Поскольку окончательного решения пока не принято, я не могу их озвучить, чтобы потом нас не упрекали, что мы чего-то обещали, но не сделали, или сделали по-другому.
Игроки: Есть такое классное массовое событие «Охота на Шайссар», благодаря которому можно прокачать нужную репутацию. Планируются ли похожие события? Например, под новые репутации.
Администрация: В планах новых событий такого рода пока нет, но мы, разумеется, будем иметь в виду такую возможность.
Игроки: Появится ли новый вид пелены?
Администрация: Весьма вероятно. Мы рассматриваем некоторые варианты пелены - с меньшим уроном, но с дополнительными эффектами, например, защитой от стрел или эффектов воздаяния. Скорее всего такие фолианты будут наградой за репутацию, РР и/или раритетными призами.
Игроки: Вы планируете расширить линейку талантов. Возникает вопрос: для чего? Каждый раз когда я что-то прокачиваю и персонаж усиливается (руны, таланты, символы), вы говорите что мне слишком легко бить мобов и надо их пофиксить! Итак, вопрос: для чего качать новые таланты?
Администрация: Мы никогда такого не говорим. Мы говорим, что некоторых мобов может быть бить намного выгоднее, чем остальных, что мы и пытаемся исправить, ослабляя менее популярных монстров и усиливая слишком популярных или изменяя денежный дроп с них. Наше цель - чтобы был денежно/временной баланс между монстрами одного уровня.
Игроки: Когда планируются супер-удары для 19-20 уровней, за какие репутации их можно будет получить?
Администрация: Это один из пластов контента для 19+, который мы планируем внедрять в наступающем году. Никакой конкретикой пока порадовать не могу, поскольку этот пласт нами еще не обсуждался. С большой долей вероятности новые супер-удары будут наградами за ту или иную репутацию. Также есть шанс, что некоторые существующие супер-удары будут переработаны.
Игроки: Банки опыта после достижения 20 уровня бесполезны и только захламляют рюкзак. Почему бы не ввести обмен на что-то ценное?
Администрация: Мы думали над этим. Давать какую-то награду мы точно не будем (не хватало еще, чтобы их специально копили все 20 уровней), но какой-то способ от них избавиться, наверное, все-таки дадим.
Игроки: Вопрос, будет ли продолжение линейки хаосного вооружения за частицы хаоса?
Администрация: Нет. Место хаосной на 16+ занимает ювелирка Шайссар.
Игроки: Будут ли нововведения, касающиеся клановой жизни?
Администрация: Будут. В частности, планируем ввести еще одно здание в клановую цитадель. Других деталей пока сказать не могу, потому что концепт нового функционала для этого здания еще может поменяться.
Игроки: Будет ли вмешиваться администрация в цены на руны 16+? Считает ли администрация эту цену оправданной?
Администрация: В дроп зеленые вещи вводить не будем, но, возможно, сделаем больше способов для получения кристаллов.
Игроки: Стоит ли ждать колоду запретного города?
Администрация: Да. Но мы пока не решили окончательно, что будет давать данная колода.
Игроки: Почему бы не перенести магазин из диалога воеводы на арене города в отдельную локацию на этой же арене?
Администрация: Нет препятствий. Сделаем.
Игроки: Красные браслеты 20 уровня и аркаты 17+ уровня появятся на ярмарке?
Администрация: Для красных аркатов 17 уровень максимальный. Чтобы на ярмарке появились браслеты 20 уровня, сначала должны получить широкое распространение другие браслеты 20 уровня, иначе красные станут безальтернативными обязательными к приобретению покупками.
Игроки: Где фиолетовые экстракты? Как их можно будет получить?
Администрация: Будут производиться мастерами соответствующих профессий. Возможно, будут и другие способы получения.
Игроки: Какой сервер на данный момент имеет более высокую активность среди игроков?
Администрация: На Прайме показатели онлайна традиционно на 5-7% выше минора. Это картина наблюдается уже несколько лет, по более ранним годам у меня под рукой данных нет, но скорее всего так было всегда.
Игроки: Магическая буря в Хаотических битвах. Будет ли переработана?
Администрация: Возможно немного поменяем, но добровольность взятия дара хаоса отменять не будем. Смысл в том, что обкастованному игроку есть что терять при взятии дара хаоса, а не обкастованному — нет.
Игроки: Планируется ли убрать срок жизни с радужных самоцветов, очерков, сказаний, историй и с других подобных предметов?
Администрация: Нет, не планируется. На них он нужен.
Игроки: Касательно фиолетовых шлемов 15 уровня. Какое применение они могут найти после 20 уровня?
Администрация: Ровно то же, как и прочие вещи, из которых вы «выросли». Выбросить, разрушить, преобразовать в вещь стиля или в вещь тени, оставить на память.
Игроки: В полуденных сводах схватки часто начинаются в неравных составах. В случае входа новых игроков в инстанс, возникает проблема, когда на неподготовленного игрока нападают другие игроки. Будут ли какие-то правки? Например, выдача мешка с расходкой вместе с комплектом или введение тайма на защиту от нападений в течение первых 30 секунд.
Администрация: Мы склоняемся ко второму варианту, у нас есть в планах добавление временной ауры неуязвимости для нападения после воскрешения (на всех полях битв, не только в сводах).
Игроки: Почему игрок подавший заявку, но не подтвердивший свое участие в полуденных сводах не несет ответственности за свои действия? Из-за этого другие игроки теряют серии побед, а виновный игрок не получает наказание!
Администрация: Вы правы, давно пора добавить для сводов клеймо позора по аналогии с другими полями битв.
Игроки: Расскажите подробнее о талерах, как и где их получить и в каких количествах?
Администрация: Мы планируем добавить на инфопортал страничку по талерам, после того включим талеры во все задуманные события. Пока могу уточнить по премиуму: шанс дропа талеров от уровня премиума: серый +10%, зеленый +25%, синий +40%, фиолетовый +80%, красный +100% Количество талеров, получаемых при повышении уровня премиума (не сумма, а за каждое повышение): 5 / 10 / 23 / 46 / 55.
Игроки: Влияет ли уровень группы на то, какого уровня ювелирка Шайссар упадёт?
Администрация: Возможный ассортимент определяется уровнем группы, а именно, может выпасть любой предмет, уровнем не выше, чем уровень группы, при этом с наибольшей вероятностью выпадает предмет, соответствующий уровню группы.
Игроки: Планируется ли ввод построек 7 уровня в поместье?
Администрация: Нет. 6 уровень последний.
Игроки: Расскажите про новые медали поклонения? Хоть одну из них можно будет легко получить?
Администрация: Это скучно, поэтому маловероятно. По планам, ближайшие две краски - это кладоискатели и орден триад, в обоих случаях ожидаются сложные квесты, для триад - сразу три (потребуется выполнить по заданию для каждого из Избранных). Больше деталей не могу раскрыть, поскольку, как говорится, в граните еще ничего не отлито.
Игроки: Когда будут введены руны 19 уровня? Прошу ответить с точностью до месяца, года.
Администрация: С точностью до месяца не скажу, скорее всего в январе-феврале.
Игроки: Не планируется ли разделить хаотические битвы на 16-17 уровнях?
Администрация: Нет.
Игроки: Как работает символ на дополнительную энергию при убийстве мобов? Что будет, если у меня больше одного такого символа?
Администрация: Эффект от одинаковых символов складывается. Сколько энергии вы получите, я вам не скажу, так как это случайный процесс - шанс получить дополнительно +1 энергию после каждого боя.
Игроки: Существует ли зависимость вероятности выпадения дропа от количества его жизни или сложности?
Администрация: Такое различие действительно есть, но только для кристаллов истины. С более «толстых» монстров кристаллы истины выпадают чаще. Для всех остальных артефактов в игре разницы нет (за тем исключением, что ассортимент дропа может несколько различаться от монстра к монстру), и разница только в денежном дропе.
Игроки: Какие планы по поводу турнира «Фифти-фифти»?
Администрация: В старом формате скорее всего больше проводить не будем. Новый формат пока в разработке.
Игроки: Почему не хотите сделать ограничение блага дракона по уровню?
Администрация: Возможно однажды дойдут руки заняться этой проблемой. Пока мы не считаем её сколько-нибудь критичной.
Игроки: Будет ли сделана возможность снимать невидимость без перехода на вражескую территорию?
Администрация: Невидимость не является обычным эффектом. Подсказка: снять невидимость можно и другими способами, например, зайдя в любой инстанс.
Игроки: Планируется ли ввод аналога погребальных монет? Для выполнения достижений по убийству боссов заброшенного дома и крепости изгнанников?
Администрация: Способ ускоренно выполнить эти - и многие другие - достижения будет, но не в виде монет, а в рамках повторных квестов репутации Мистика.
Игроки: Шанс оглушения от рассвета удачи зависит от того, кто напротив: игрок или монстр?
Администрация: Оглушение не видит разницы между игроками и монстрами, против всех работает одинаково.
Игроки: В магазине редких товаров появится аура беспросветной мглы? Будет ли доступна покупка закрытой изумрудной чешуи другим уровням?
Администрация: Аура да; ограничение на чешую останется на 20 уровне или будет снижено до 19.
Игроки: Почему с монстров туманных островов не падают шкатулки? Может вы их туда добавите?
Администрация: Они там отсутствуют вполне осознанно, это не ошибка.
Игроки: Планируется ли введение новых полей битв, в которых игроки всех уровней могли бы бороться на равных условиях?
Администрация: Да, именно такого вида поля битвы и находятся сейчас в разработке.
|
|
|
|
|
Полная версия конференции:
Материал подготовил: Norco
|
|
|
|